Мы готовы прийти на помощь

Помощь на дороге в рамках Сервисной программы лояльности

Для участия необходима регистрация


Сервисный продукт «Помощь на дороге для участников Сервисной программы лояльности» – это круглосуточная помощь в случае поломки автомобиля.
Услуги оказываются без взимания дополнительной платы при нахождении автомобилей участников «Сервисной программы лояльности» в зоне покрытия и прошедших регламентное техобслуживание* (ТО) автомобиля в Сервисном центре Mercedes-Benz.
Покрытие сервисным продуктом действует с момента проведения ТО и до очередного ТО.

* Техническое обслуживание осуществляется в соответствии с предписанием изготовителя с выполнением всех необходимых дополнительных работ, а также с устранением выявленных в ходе технического обслуживания неисправностей (при использовании запасных частей сервисного центра, осуществляющего обслуживание автомобиля).


Позвоните. И помощь придет.

+800 1 777 77 77- Звонок бесплатный.

+7 495 705 97 64 - Если бесплатный номер недоступен для вашего оператора связи. Звонок по тарифам вашего оператора связи.

Выезд специалиста на место поломки

Помощь на месте поломки включает в себя затраты на перемещение технического специалиста к месту поломки и обратно.

Техническая помощь

Техническая помощь на месте поломки включает в себя мелкий ремонт в рамках работ, описанных в руководстве по эксплуатации автомобиля (пуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее; замена колеса; доставка топлива, топливо оплачивается отдельно и т.д.).

Буксировка

Если ремонт на месте невозможен, то производится буксировка автомобиля в ближайший авторизованный Сервисный центр Mercedes-Benz. В качестве альтернативы - в предпочтенный вами авторизованный Сервисный центр Mercedes-Benz в радиусе 50 км от места поломки.

Организационная помощь

В случае необходимости, оператор горячей линии «Mercedes-Benz Service24h» окажет вам организационную поддержку, например, в виде услуг переводчика.

Примечание

Затраты, материалы и/или запасные части, проезд по платной автомобильной дороге, перепробег автомобиля технической помощи или буксира за пределы Зоны покрытия подлежат оплате (согласно тарифам исполнителя) непосредственному исполнителю услуги.

Информацию о стоимости перепробега автомобиля технической помощи или буксира за пределы Зоны покрытия можно получить у оператора Горячей линии «Mercedes-Benz Service24h» или Партнера Компании.


Зона покрытия

В Российской Федерации

Зона покрытия сервисного продукта «Локальная Мобильность» – все автодороги на территории Российской Федерации на расстоянии 200 км от городов, в которых находятся авторизованные сервисные центры Mercedes-Benz, включая сами города, и на расстоянии 30 км от других городов, из списка ниже:

Города, покрытые программой

Примечание

Услуги оказываются на автодорогах общего пользования, предназначенных для движения автомобилей, включающих в себя земельные участки в границах полосы отвода автодороги и расположенные на них конструктивные элементы и дорожные сооружения, являющиеся технологической частью автодороги, и включающие в себя земельные участки (в том числе придорожные полосы), на которых располагаются или могут располагаться объекты дорожного сервиса, элементы обустройства Автодорог (в том числе стоянки транспортных средств, остановочные пункты, пешеходные дорожки, тротуары), за исключением наплавных мостов (понтонных переправ), зимников, ледовых переправ и территорий СТОА «Мерседес-Бенц». В том числе услуги оказываются на придомовой территории и сооружениях, предназначенных для хранения, стоянки автомобиля Клиента.

Исключения из покрытия

«Помощь на дороге для участников Сервисной Программы Лояльности» не покрывает ситуацию, в которой:


  • отсутствует зафиксированное обращение по телефону горячей линии «Mercedes-Benz Service24h», до получения услуг технической помощи на дороге и услуг мобильности;
  • после обращения владельца и/или водителя на горячую линию «Mercedes-Benz Service24h» нет возможности дозвониться по указанному контактному телефону;
  • обращение поступило от лица, не допущенного к управлению автомобилем;
  • отсутствует подтвержденный со стороны Сервисного центра Mercedes-Benz/Службы технической помощи «Mercedes-Benz Service24h» покрываемый инцидент (например, поломка и т.д.), послуживший причиной обращения;
  • владелец и/или водитель отказывается от оплаты услуг, при нахождении автомобиля вне Зоны покрытия.

Не покрываются случаи, возникшие вследствие:

  • умышленного действия или халатного отношения владельца, водителя или третьих лиц;
  • нарушения владельцем/водителем правил эксплуатации автомобиля;
  • неисполнения рекомендаций авторизованного сервисного центра Mercedes-Benz по устранению неисправностей, выявленных при проведении технического обслуживания;
  • неисправностей о существовании которых владелец, водитель был осведомлен;
  • внесения изменений в конструкцию автомобиля либо установкой в автомобиль компонентов без одобрения изготовителя;
  • ремонтных работ, выполненных способом, не соответствующим указаниям изготовителя;
  • участия в автомобильных ралли, военных учениях, спасательных операциях или подобных действиях и мероприятиях;
  • военных действий, внутренних беспорядков, землетрясения или других обстоятельств непреодолимой силы.


Кроме того, «Помощь на дороге для участников Сервисной программы лояльности» не действует в отношении :

  • автомобилей собственниками которых являются юридические лица;
  • автомобилей AMG, SLR McLaren, V-Класс, X-Класс и бронированных моделей;
  • автомобилей не зарегистрированных на территории РФ (отсутствуют государственные регистрационные знаки РФ) или с транзитными номерами;
  • Автомобилей с иными действующими сервисными продуктами программы «Помощь на дороге», за исключением «Mercedes-Benz Mobilo» для которого услуги доступны в случае ДТП/ПДТЛ/Незначительных инцидентов.


Скачать полные правила Программы