Образцовый – нет, идиллический интерьер
Под стать спортивному характеру откалиброван и салон Mercedes-Benz AMG E Купе. Нововведения реализованы масштабно и коснулись не только оснащения, но и материалов. Салон получился комбинированным, с декоративными накладками из фактурного ясеня и алюминиевой шлифовкой под карбон. Даже кресла Мерседес Бенц Е-Класс AMG купе не заимствовал у обычных прототипов. Сиденья стали не только удобнее, но и «умнее», потому что сами подстраиваются под водителя и слушаются хозяина. Войдите в специальный раздел меню мультимедиа, введите свой рост, остальное доделает электроника – отрегулирует положение по вылету, высоте и другим направлениям.
… и 435 мустангов под капотом
АМГ купе комплектуют трехлитровым рядным мотором мощностью 435 л/с. Трогаться с места и оптимизировать ходовые характеристики ему помогает эклектический стартер-генератор. Модель по умолчанию полноприводная. В марш-броске с седаном обгонит соперника уже на стартовых метрах, так как быстрее разгоняется до сотни, пусть даже разрыв составляет 0,1 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч. Кому надо быстрее, могут купить Mercedes-Benz AMG E 53 4MATIC+в кузове купе с доплатой и получить резервные 20 км/ч на спидометре.
Настроить ходовые характеристики согласно ситуации стало проще с появлением переключателя DYNAMIC SELECT. Теперь, чтобы установить необходимый режим работы двигателя, выбрать оптимальные параметры работы трансмиссии, рулевого управления и системы стабилизации курсовой устойчивости ESP, достаточно просто нажать на нужную клавишу.
***
Динамизм автомобиля – его сущность. Если раньше не ездили на таком, освободитесь от неприятного чувства скованности перед мощным купе и приезжайте в дилерский центр «Мерседес Шереметьево», чтобы проехать первые километры пути в компании опытного штурмана. Тест-драйв сблизит вас с автомобилем, а спецшкола водительского мастерства AMG Driving Academy доведет вождение до уровня мастера.