Для автомобилей с большим дорожным просветом конструкторы Mercedes-Benz придумали специальную платформу MHA
(Modular
High Architecture). Шасси идеально подчеркивает внедорожный статус Mercedes-AMG GLE. Задорный характер и
бескомпромиссное отношение к плохим дорогам в автомобили закладывают инженеры из знаменитого тюнинг ателье
Аффальтербаха.
В Россию приехали сразу две заряженные версии кроссовера:
AMG GLE 53 4MATIC+
AMG GLE 63 S 4MATIC+.
Читать далее
Обе модели получили богатую базовую начинку. Многое, что другим достается за доплату, установлено в AMG GLE по
умолчанию. Это:
Матричная светодиодная оптика;
Многорежимная пневматическая подвеска;
Обивка из натуральной кожи Наппа;
Мультимедиа с пространственной навигационной системой;
Камеры панорамного обзора;
Продвинутая аудиосистема Burmester.
Элементы дизайнерской и технической «прошивки»
Заряженные версии GLE не лучше и не хуже своих обычных
«однофамильцев». Они другие, а лейтмотивом преобразований служит стремление максимально вытянуть из машины
заложенный потенциал, применив уже имеющийся, отнюдь не плохой, костяк. Для преобразования моделей у конструкторов
имеется набор приемов и инструментов, который хорошо известен по моделям, приехавшим в Москву ранее:
Литые колесные диски в AMG-дизайне;
Эксклюзивная радиаторная решетка;
Аэродинамический обвес;
Удобный спортивный руль с парными спицами;
Хорошо профилированные кресла с мощной боковой поддержкой и множеством настроек, встроенных в меню.
AMG GLE 63 S 4MATIC+
Внешность топовой версии весьма обманчива. Оставшись при тех же атрибутах доброжелательного семейного кроссовера, он
способен разогнаться до первой сотни за спринтерские 3,8 секунды, а на трассе обгоняет «середнячков» со скоростью
280 км/ч. Быстрее не позволит электроника.
Видео о дизайне
От младшей версии топовая модель отличается парой
мощных патрубков выхлопной системы в кормовой части и большим воздухозаборником спереди. Технические характеристики
большого кроссовера добавляют ему надежности. С турбированной «восьмеркой» на 612 лошадиных сил при поддержке
48-мивольтового 22-ух сильного стартер-генератора не страшно ехать и в брод, и в воду. Тем более, с такой ядерной
поддержкой, как девятирежимная трансмиссия AMG Speedshift TCT 9G, системой полного привода и задней осью с
электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала. В GLE 63 S есть все, чтобы потешить самолюбие.
***
Клиенты дилерского центра «Мерседес Шереметьево» могут записаться на тест-драйв для близкого знакомства с
внедорожником, принять условия кредитных предложений, выгодно застраховать автомобиль и получить специальный
сервисный пакет на льготное обслуживание по истечении двухлетнего гарантийного срока.
Технические характеристики Mercedes-AMG GLE внедорожник