
Автофорум Шереметьево Официальный дилер Mercedes-Benz в Москве
+7 (495) 025-10-10 Ленинградское ш. 23, владение 24 (г. Химки) Ежедневно с 8:00 до 21:00 Info.h@autoforum.ru Подробнее о ДЦОсновательная внешность Mercedes-Benz AMG G 63, в принципе, и определила его счастливую судьбу. На заряженный Гелендваген приходится почти половина продаж всех моделей G-Класса. Не важно, что стоит AMG G 63 вдвое выше «младшей» версии.
С первого взгляда отличить автомобиль от исходника можно по агрессивному бамперу и радиаторной решетке с хищным оскалом, создаваемым вертикальными ламелями. Досталась G 63 и другая «офицерская» атрибутика:
Такие машины никогда не отфильтровывают по цене. Высокая посадка, «автобусные» стекла обеспечивают водителю прекрасный дорожный обзор и чувство габаритов. Mercedes-Benz AMG G 63 впечатляет внутренним и ездовым комфортом. Он послушен и более устойчив по сравнению с предшественником. Внедорожник своевременно реагирует на команды, не напрягаясь едет по пересеченке и пользуется авторитетом на дороге.
Премиальная начинка салона не терпит льстивых похвал. Внутри все построено строго, со вкусом и надолго. Легкую жесткость сидений компенсирует обивка с высокими фрикционными свойствами. Адаптивная боковая поддержка не заставит волноваться на крутом повороте. Настройки кресла скрыты в меню. Достаточно раз выставить подходящие параметры, чтобы плотно влиться в седло, больше не придавать значения вопросу посадки, а получать приятные сюрпризы от электроники.
Например, от системы кругового обзора. Опция, которой сегодня никого не удивить, но в Mercedes-Benz AMG G 63 она работает четко, демонстрирует эффектную картинку, захватывая слепые зоны периметра. Дворники необычной конструкции отлично расчищают окно. Задние подголовники складываются, а потому не перекрывают перспективу заднего вида, хоть часть окна и закрыта запаской.
Mercedes-Benz AMG G 63 комплектуется четырехлитровым бензиновым двигателем мощностью 585 л/с. Электроника блокирует набор скорости при достижении отметки 220 км/ч. Внедорожник резво стартует, укладываясь в 4,5 секунды до первой «сотни». Ну, а расход топлива – он под стать характеристикам, хотя 14,4 л в смешанном режиме при такой мощи – сносная цифра.
Гидротрансформатор в девятирежимной АКПП уступил место пакету AMG-фрикционов. Трансмиссия не стопорит, а даже удивляет оперативной и комфортной работой. G 63 уверенно стартует, молниеносно откликается на подачу топлива и работает вполне прогнозируемо. Тандем трансмиссии и битурбо мотора можно назвать одним из самых удачных в автомобильном мире.
Купить Mercedes-Benz AMG G 63 в Москве предлагаем в дилерском центре «Мерседес Шереметьево». Подберем необходимый цвет кузова и материалы отделки. Предложим пакеты дополнительных опций. Доступно оформление в кредит на большой срок под низкий процент. А впервые прокатиться за рулем внедорожника можно уже сегодня – запись на тест-драйв ведется по телефону.
G-Класс | Тип двигателя | Мощность л.с. | Рабочий объем, см3 | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива | Тип топлива | Привод |
G 400 d | 0 | 0.00 / 0.00 | 0.00 | 0.00 сек. | 0 л | бензин | |
G 500 | V8 | 310.00 / 421.00 | 3982 | 5.90 сек. | 12.45 л | бензин | полный |
G 500 | V8 | 310.00 / 421.00 | 3982 | 5.90 сек. | 12.45 л | бензин | полный |
Mercedes-AMG G 63 | V8 | 430.30 / 585.00 | 3982 | 4.50 сек. | 13.8 л | бензин | полный |
Mercedes-AMG G 63 | V8 | 430.30 / 585.00 | 3982 | 4.50 сек. | 13.8 л | бензин | полный |
G 350 d | R6 | 183.00 / 249.00 | 2925 | 7.40 сек. | 10.1 л | дизель | полный |
G 350 d | R6 | 183.00 / 249.00 | 2925 | 7.40 сек. | 10.1 л | дизель | полный |
G 400 d STRONGER THAN TIME Edition | R6 | 243.00 / 330.00 | 2925 | 6.40 сек. | 9.85 л | дизель | полный |
G 400 d | R6 | 243.00 / 330.00 | 2925 | 6.40 сек. | 9.85 л | дизель | полный |
Модификация | Цена |
Mercedes-AMG 63 4MATIC | от 37 340 000 руб |
Автофорум Шереметьево Официальный дилер Mercedes-Benz в Москве
+7 (495) 025-10-10 Ленинградское ш. 23, владение 24 (г. Химки) Ежедневно с 8:00 до 21:00 Info.h@autoforum.ru Подробнее о ДЦ