Новый V-Класс: успешная модель – теперь ещё привлекательнее

5.02.2019

Новый V-Класс: успешная модель – теперь ещё привлекательнее

В 2014 г. состоялась премьера автомобиля Mercedes-Benz V-Класса, задавшего в сегменте минивэнов совершенно новый уровень требований в отношении дизайна, качества исполнения, комфорта и безопасности. Его успех подтвердил верность данной концепции: об этом свидетельствуют около 209 000 реализованных автомобилей V-Класса с момента его дебюта в 2014 г., рекорд продаж в 2018 г. (ок. 64 000 единиц), предпочтение со стороны одной из самых молодых групп клиентов Mercedes-Benz и успешное освоение новых рынков, прежде всего, в Азии. В начале 2019 г. Индия стала ещё одним рынком для автомобилей V-Класса. Обновление призвано освежить эту модель успеха. Его ключевыми элементами являются переработанный, выразительный дизайн передней части кузова; внедрение четырёхцилиндрового дизельного агрегата из поколения двигателей OM 654, где модель V 300 d отличается новым рекордным показателем мощности в 176 кВт (239 л.с.) (расход топлива в смешанном цикле: 6,3-5,9 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 165-154 г/км);, впервые ставшая доступной автоматическая коробка передач 9G-TRONIC; а также новейшие версии систем безопасности и вспомогательных систем, среди которых и активная система экстренного торможения. Новый V-Класс станет доступен для заказов в Европе с марта 2019 г., в России – до конца весны. В Германии он появится по цене от 36 990 евро (вкл. 19 % НДС). Кроме того, подразделение Mercedes-Benz Vans не забывает о последовательном развитии своей стратегии электрификации eDrive@VANs, собираясь в скором будущем пополнить своё портфолио полностью электрическим минивэном. 

Новый V-Класс

Новый дизайн и ещё больше комфорта 

Стиль и качество исполнения автомобилей V-Класса служат ориентиром в сегменте минивэнов. Посредством целенаправленных мер дизайнеры из Штутгарта, опираясь на язык дизайна актуальных легковых моделей Mercedes-Benz, придали V-Классу новый облик. Поэтому благодаря новому дизайну передней части кузова новый V-Класс выглядит более широким и ещё более представительным. Этому способствуют новый рисунок бампера с его эффектным воздухозаборником, а также ромбовидная структура в решётке радиатора. Звезда Mercedes-Benz располагается в центре решётки радиатора, между двумя ламелями серебристого цвета. Концепция индивидуализации автомобиля с помощью двух привлекательных линий исполнения AVANTGARDE и EXCLUSIVE сохранилась, в то время как линия исполнения AMG Line визуально выделяется ещё сильнее: она получает новую решётку радиатора в "бриллиантовом" стиле с хромированными "бриллиантами", делая за счёт этого яркий спортивный акцент. 

Новый двигатель, новая коробка передач – это мощность и экономичность  В рамках обновления Mercedes-Benz V-Класс получает четырёхцилиндровый дизельный двигатель OM 654 в следующих, частности, вариантах мощности:  • V 250 d мощностью 140 кВт (190 л. с.) и с крутящим моментом 440 Н·м (расход топлива в смешанном цикле: 6,3-5,9 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 165-154 г/км)  • И – в качестве нового рекорда в сегменте – V 300 d мощностью 176 кВт (239 л. с.) и с крутящим моментом 500 Н·м (расход топлива в смешанном цикле: 6,3-5,9 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 165-154 г/км)1 (будет доступен в России чуть позже). 

В фазе разгона модель V 300 d с её крутящим моментом в 500 Н·м на короткое время получит "усиление" в виде дополнительных 30 Н·м (эффект „Overtorque“). За 7,9 с автомобиль V 300 d разгонится с нуля до 100 км/ч, а его максимальная скорость достигнет отметки 220 км/ч. 

Причём новое поколение двигателей стало ещё экономичнее и чище для окружающей среды, а также отличается более высоким уровнем комфорта в плане шума и вибраций. В автомобиле царит приятная тишина, явления вибрации сведены к минимуму. 

Новый V-Класс

Большинство компонентов, относящихся к снижению выбросов отработавших газов, устанавливается непосредственно на двигатель. Интегрированная технологичная начинка, состоящая из ступенчатых камер сгорания, динамичной системы многократной рециркуляции ОГ и расположенной рядом с двигателем системы нейтрализации ОГ, позволяет уменьшить расход топлива при низких выбросах ОГ. 

Вместе с рестайлингом для V-Класса впервые стала доступна также автоматическая коробка передач 9G-TRONIC (будет доступна в России чуть позже). Эта гидротрансформаторная АКП, отличающаяся особым комфортом и экономичностью, пришла на смену коробке передач 7G-TRONIC и на серийной основе устанавливается в модели V 300 d (расход топлива в смешанном цикле: 6,3-5,9 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 165-154 г/км) и V 250 d (расход топлива в смешанном цикле: 6,3-5,9 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 165-154 г/км)1 . На характер работы данной коробки передач водитель может влиять посредством переключателя DYNAMIC SELECT, выбирая между режимами движения "Комфорт" и "Спорт". Либо он может взять на себя задачу переключения передач – посредством подрулевых переключателей DIRECT SELECT в режиме "Вручную". 

Новый V-Класс: ещё больше безопасности

Так, новая активная система экстренного торможения, распознав угрозу столкновения с идущим впереди автомобилем, подаёт сначала визуальный и акустический предупредительные сигналы. Если водитель на это не отреагирует, активная система экстренного торможения создаст соответствующее ситуации давление в приводе тормозной системы. И если реакции со стороны водителя так и не последует, система автоматически инициирует торможение. В условиях городского движения активная система экстренного торможения реагирует также на неподвижные препятствия и пересекающих дорогу пешеходов. Таким образом, можно будет предотвращать аварии либо, по крайней мере, снижать степень их тяжести. 

Новый V-Класс

Ещё одной новой системой безопасности стала впервые доступная для V-Класса в качестве опции система адаптивного управления дальним светом Plus. В режиме дальнего света система управления дальним светом Plus обеспечивает широкое освещение проезжей части в течение длительного времени без ослепления других участников дорожного движения. При встречных или движущихся впереди автомобилях светодиоды модулей дальнего света будут частично отключаться, формируя на каждой стороне затемнение в виде буквы "U". Прочие же участки проезжей части будут по-прежнему освещаться дальним светом (частичный дальний свет). 

Все модели Мерседес-Бенц в наличии

 

Автофорум Шереметьево Официальный дилер Mercedes-Benz в Москве

+7 (495) 127-40-25 Ленинградское ш. 23, владение 24 (г. Химки) Ежедневно с 8:00 до 21:00 Info.h@autoforum.ru Подробнее о ДЦ