Лобовое стекло
Правильный взгляд на безопасность
Интересный факт: на лобовое стекло автомобиля приходится в среднем 30% жесткости кузова! Таким образом, оригинальное лобовое стекло не только создает условия для комфортного вождения и отличного обзора, но и участвует в создании необходимой жесткости кузова, гарантирующей максимум безопасности в случае дорожного происшествия.
Преимущества оригинальных лобовых стекол:
- сохраняет жесткость кузова;
- высокая прочность, безопасность, шумоизоляция;
- отсутствие искажений изображения;
- износостойкость, долгий срок службы;
- в точности соответствует заводским параметрам.
Специальное предложение по замене лобового стекла
Геометрические параметры и внешний вид
Оригинальное стекло поставляется в комплекте с уже установленным креплением под датчик дождя и резиновым уплотнителем, и на нем есть отличительная черта фирменная маркировка и надпись Carl Benz.
Точность геометрии лобового стекла и правильность его установки влияют на жесткость кузова. Изгиб оригинального ветрового стекла полностью соответствует заводским параметрам.
Тест на оптические искажения
Оптические искажения вызывают дискомфорт и повышают утомляемость водителя.
Испытание проводилось с помощью тестовой сетки, позволяющей фиксировать оптические искажения, возникающие при прохождении света через лобовое стекло. Стекло «Мерседес-Бенц» не искажает изображение и обеспечивает максимальный визуальный комфорт.
Скретч-тест — устойчивость стекол к истиранию
Устойчивость стекол к истиранию проверялась на установке, имитирующей работу стеклоочистителей. В ходе скретч-теста на омываемые водой стёкла регулярно и равномерно подсыпался абразивный материал – песок.
Тест был успешно пройден оригинальным лобовым стеклом: на нем образовались небольшие царапины.
Испытания на прочность
В ходе испытания на фрагменты стекол размером 300 на 300 мм сбрасывались металлические шарики, имитирующие удары камней.
Тест пройден обоими стеклами, однако осколков неоригинального стекла в 4,5 раза больше. В реальной жизни эти осколки могли бы оказаться в салоне автомобиля и поранить водителя и пассажиров.
На втором этапе испытаний использовалась та же установка, а на фрагменты стекла с высоты 4 метра был сброшен шар весом 2260 г, диаметром 82 мм. Неоригинальное стекло шар пробил насквозь — это серьезная угроза безопасности водителя и пассажиров. Оригинальное стекло успешно справилось с испытанием.