Оригинальные легкосплавные колесные диски


Колесные диски «Мерседес-Бенц» – это эксклюзивный дизайн и высокие технологии производства. Составляя единое целое с шинами, они принимают на себя значительные нагрузки при наезде на препятствие или при попадании в яму. Их высокая надежность – гарантия Вашего комфорта и безопасности во время поездок.

Преимущества оригинальных легкосплавных колесных дисков

Яркие примеры отличий. Данные испытаний

На два диска – оригинальный «Мерседес-Бенц» и контрафактный – был сброшен груз массой 780 килограмм. Таким образом имитировалась нагрузка, возникающая при наезде автомобиля на препятствие (например, на бордюр).

На оригинальном диске появились незначительные повреждения покрытия. Целостность диска полностью сохранена.

Неоригинальный диск не выдержал испытания и раскололся – центральная часть отделилась от обода. Дальнейшая эксплуатация диска невозможна.

Испытания на коррозийную стойкость в агрессивной соляной среде также показали преимущества оригинальных дисков «Мерседес-Бенц»: в отличие от дисков-аналогов, на них не обнаружено признаков начала коррозии.

Оригинальные колеса в сборе

Воплощение многолетнего опыта и передовых разработок «Мерседес-Бенц», высочайшие качество и надежность, технологичность и эксклюзивный дизайн.

Подобрать колесные диски на Ваш «Мерседес-Бенц»

Дополнительные аргументы

Для технических специалистов

Результаты тестирования трех колесных дисков (оригинального легкосплавного диска «Мерседес-Бенц» и двух аналогов) в аккредитованной сертификационной лаборатории Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) также убедительно подтверждают преимущества оригинальной продукции «Мерседес-Бенц».

Критерии испытаний:

Внешний вид – качество окраски, прочность покрытия, наличие дефектов литья и обработки.

Оригинальный диск «Мерседес-Бенц»: Диск-аналог № 1: Диск-аналог № 2:
- монотонная серебристая краска - качество окраски внутренних поверхностей ниже, чем у оригинального диска; - качество окраски внутренних поверхностей ниже, чем у оригинального диска;
- равномерное по всей поверхности покрытие - стойкость к появлению царапин – средняя; - низкая стойкость к появлению царапин;
- высокая стойкость к появлению царапин - неровно обработаны края спиц; - спицы с внешней стороны отполированы и покрыты прозрачным лаком (велика вероятность образования очагов коррозии);
- отсутствие дефектов литья и обработки. - нарушена конструкция ребер жесткости; - обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода.
- обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода.

Соответствие спецификациям – геометрические и весовые характеристики.

Оригинальный диск «Мерседес-Бенц»: Диск-аналог № 1: Диск-аналог № 2:
- монотонная серебристая краска - качество окраски внутренних поверхностей ниже, чем у оригинального диска; - качество окраски внутренних поверхностей ниже, чем у оригинального диска;
- равномерное по всей поверхности покрытие - стойкость к появлению царапин – средняя; - низкая стойкость к появлению царапин;
- высокая стойкость к появлению царапин - неровно обработаны края спиц; - спицы с внешней стороны отполированы и покрыты прозрачным лаком (велика вероятность образования очагов коррозии);
- отсутствие дефектов литья и обработки. - нарушена конструкция ребер жесткости; - обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода.
- обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода.

100 %

Оригинальный диск с достоинством выдержал даже испытание с полуторакратным превышением нагрузки. Оптимальное сочетание прочности и упругости позволило диску эффективно погасить удар и не разрушиться.
Диск при нагрузке 130 % разрушился, а именно произошло полное отделение ступичной части от обода. При номинальной нагрузке прогиб оказался в полтора раза больше, чем у оригинального диска. В погоне за снижением веса производитель при обработке срезал важные ребра жесткости, существенно ослабив при этом конструкцию.
Диски оказались наименее податливыми. Твердый материал не обеспечил необходимой упругой деформации. При нагрузке 130 % у диска откололась закраина обода.

150 %

Оригинальный диск с достоинством выдержал даже испытание с полуторакратным превышением нагрузки. Оптимальное сочетание прочности и упругости позволило диску эффективно погасить удар и не разрушиться.
Диск при нагрузке 130 % разрушился, а именно произошло полное отделение ступичной части от обода. При номинальной нагрузке прогиб оказался в полтора раза больше, чем у оригинального диска. В погоне за снижением веса производитель при обработке срезал важные ребра жесткости, существенно ослабив при этом конструкцию.
Диски оказались наименее податливыми. Твердый материал не обеспечил необходимой упругой деформации. При нагрузке 130 % у диска откололась закраина обода.

Заключение по результатам испытаний

Выгода от покупки дешевых дисков-аналогов сомнительна. Их быстрое старение приводит к необходимости покупать новые диски уже через пару лет. Несоответствие геометрических размеров и массы вынуждает раньше выполнять дорогостоящий ремонт подвески, а недостаточная прочность диска может привести к серьезным последствиям в экстренной ситуации.

* Более подробную информацию уточняйте в официальных дилерских центрах «Мерседес-Бенц»