Оригинальные легкосплавные колесные диски
Колесные диски «Мерседес-Бенц» – это эксклюзивный дизайн и высокие технологии производства. Составляя единое целое с шинами, они принимают на себя значительные нагрузки при наезде на препятствие или при попадании в яму. Их высокая надежность – гарантия Вашего комфорта и безопасности во время поездок.
Преимущества оригинальных легкосплавных колесных дисков
- Выразительный и продуманный современный дизайн.
- Четкое соответствие техническим особенностям конкретных моделей автомобилей «Мерседес-Бенц».
- Прочность, ударостойкость.
- Легкий вес, положительно влияющий на динамические характеристики автомобиля, и долговечность деталей подвески.
- Стойкое антикоррозийное покрытие.
Яркие примеры отличий. Данные испытаний
На два диска – оригинальный «Мерседес-Бенц» и контрафактный – был сброшен груз массой 780 килограмм. Таким образом имитировалась нагрузка, возникающая при наезде автомобиля на препятствие (например, на бордюр).
![](/files/resources/legkosplavnie_kolesnie_diski_1_530x265jpgassetnfpe2duzd3fi7wwllpp_jzfjiksgfmcno0b2oqqznoo.jpg)
На оригинальном диске появились незначительные повреждения покрытия. Целостность диска полностью сохранена.
![](/files/resources/legkosplavnie_kolesnie_diski_2_530x265jpgassetwj3ukc3dzcqzptaanknk3heob1l_oz8ttfrwc9irxzc.jpg)
Неоригинальный диск не выдержал испытания и раскололся – центральная часть отделилась от обода. Дальнейшая эксплуатация диска невозможна.
![](/files/resources/legkosplavnie_kolesnie_diski_3_530x265jpgasset5o1dbdmhgnq0zifpj1qmkdn3_vhtqvlp9uimel_xvzs.jpg)
Испытания на коррозийную стойкость в агрессивной соляной среде также показали преимущества оригинальных дисков «Мерседес-Бенц»: в отличие от дисков-аналогов, на них не обнаружено признаков начала коррозии.
Оригинальные колеса в сборе
![](/files/resources/complete_wheels_180x110jpgassete5fro55aikbbvg_wgy_uctfatiyffjjo5p_lm_1bagc.jpg)
Воплощение многолетнего опыта и передовых разработок «Мерседес-Бенц», высочайшие качество и надежность, технологичность и эксклюзивный дизайн.
Подобрать колесные диски на Ваш «Мерседес-Бенц»Дополнительные аргументы
Для технических специалистов
Результаты тестирования трех колесных дисков (оригинального легкосплавного диска «Мерседес-Бенц» и двух аналогов) в аккредитованной сертификационной лаборатории Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) также убедительно подтверждают преимущества оригинальной продукции «Мерседес-Бенц».
Критерии испытаний:
Внешний вид – качество окраски, прочность покрытия, наличие дефектов литья и обработки.
Оригинальный диск «Мерседес-Бенц»: | Диск-аналог № 1: | Диск-аналог № 2: |
---|---|---|
- монотонная серебристая краска | - качество окраски внутренних поверхностей ниже, чем у оригинального диска; | - качество окраски внутренних поверхностей ниже, чем у оригинального диска; |
- равномерное по всей поверхности покрытие | - стойкость к появлению царапин – средняя; | - низкая стойкость к появлению царапин; |
- высокая стойкость к появлению царапин | - неровно обработаны края спиц; | - спицы с внешней стороны отполированы и покрыты прозрачным лаком (велика вероятность образования очагов коррозии); |
- отсутствие дефектов литья и обработки. | - нарушена конструкция ребер жесткости; | - обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода. |
- обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода. |
![](/files/resources/legkosplavnie_kolesnie_diski_4_530x265jpgasset9zg4rm_jvba8sxw72kdhzw1pgbruob3iiv8znnxyuii.jpg)
Соответствие спецификациям – геометрические и весовые характеристики.
Оригинальный диск «Мерседес-Бенц»: | Диск-аналог № 1: | Диск-аналог № 2: |
---|---|---|
- монотонная серебристая краска | - качество окраски внутренних поверхностей ниже, чем у оригинального диска; | - качество окраски внутренних поверхностей ниже, чем у оригинального диска; |
- равномерное по всей поверхности покрытие | - стойкость к появлению царапин – средняя; | - низкая стойкость к появлению царапин; |
- высокая стойкость к появлению царапин | - неровно обработаны края спиц; | - спицы с внешней стороны отполированы и покрыты прозрачным лаком (велика вероятность образования очагов коррозии); |
- отсутствие дефектов литья и обработки. | - нарушена конструкция ребер жесткости; | - обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода. |
- обнаружены многочисленные рытвины на поверхностях обода. |
![](/files/resources/legkosplavnie_kolesnie_diski_5_530x265jpgassetzciiavg1zwwo6uqnryuvs_akwbji_sfwxtw46m2kii.jpg)
100 %
Оригинальный диск с достоинством выдержал даже испытание с полуторакратным превышением нагрузки. Оптимальное сочетание прочности и упругости позволило диску эффективно погасить удар и не разрушиться. | ![]() |
Диск при нагрузке 130 % разрушился, а именно произошло полное отделение ступичной части от обода. При номинальной нагрузке прогиб оказался в полтора раза больше, чем у оригинального диска. В погоне за снижением веса производитель при обработке срезал важные ребра жесткости, существенно ослабив при этом конструкцию. | ![]() |
Диски оказались наименее податливыми. Твердый материал не обеспечил необходимой упругой деформации. При нагрузке 130 % у диска откололась закраина обода. | ![]() |
150 %
Оригинальный диск с достоинством выдержал даже испытание с полуторакратным превышением нагрузки. Оптимальное сочетание прочности и упругости позволило диску эффективно погасить удар и не разрушиться. | ![]() |
Диск при нагрузке 130 % разрушился, а именно произошло полное отделение ступичной части от обода. При номинальной нагрузке прогиб оказался в полтора раза больше, чем у оригинального диска. В погоне за снижением веса производитель при обработке срезал важные ребра жесткости, существенно ослабив при этом конструкцию. | ![]() |
Диски оказались наименее податливыми. Твердый материал не обеспечил необходимой упругой деформации. При нагрузке 130 % у диска откололась закраина обода. | ![]() |
Заключение по результатам испытаний
Выгода от покупки дешевых дисков-аналогов сомнительна. Их быстрое старение приводит к необходимости покупать новые диски уже через пару лет. Несоответствие геометрических размеров и массы вынуждает раньше выполнять дорогостоящий ремонт подвески, а недостаточная прочность диска может привести к серьезным последствиям в экстренной ситуации.
* Более подробную информацию уточняйте в официальных дилерских центрах «Мерседес-Бенц»