Вопрос-ответ - категория Гарантия

Вопрос № 17173 2019-11-19 08:41:14 Категория: Гарантия

Добрый день!!Сколько стоит 1 гарантийное обслуживание wdc2539091v166336 .Спасибо

Юрий, добрый день!

Если Вы имели в виде Техническое обслуживание ТО-А, то стоимость составляет от 28000 р. Если речь идет о приобретение договора "дополнительный год уверенности" стоимость на 1 год составляет 9900 руб. Более подробную информацию, Вы можете получить по телефону +74951234444 у мастеров консультантов сервиса Отдел гарантии

Вопрос № 17169 2019-09-19 14:27:27 Категория: Гарантия

Как можно ознакомиться с покрытие гарантии Мэйжор Плюс?

Алексей, добрый день!

В программу Major Plus входят различные детали основных узлов и агрегатов, а также различных систем автомобиля, таких как ДВС, КПП, трансмиссия, топливная система, рулевое управление, электрическая система и многие другие. Список покрытия периодически обновляется и меняется. С условиями приобретения Вы можете ознакомиться на сайте https://www.major-auto.ru в раздели Услуги – Major Plus. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону +7(495) 123-4444 у мастеров консультантов сервиса.

Отдел гарантии

Вопрос № 17162 2018-11-26 20:36:28 Категория: Гарантия

Добрый день. У меня возник вопрос по гарантии Major Plus. Как я понял из статьи на сайте, подключить ее можно, если гарантия производителя не закончилась и пробег автомобиля меньше 150000 км. Vin авто wdd2120341b070525, пробег менее 150000, прошлым владельцем была куплена гарантия Major Plus, но уже завершена, как мне известно. Можно ли ее продлить? Если можно, то на какой максимальный срок?

Добрый день! Приносим извинения, за не своевременный ответ, сбой системы. Гарантия на автомобиль WDD2120341B070525 закончилась 20.08.2017. Ранее приобретенный договор не действует, т.к. нарушены условия договора. Пролонгация договора и заключение нового не возможна.

Отдел гарантии Автофорум (шереметьево)

Вопрос № 17160 2018-10-23 22:45:54 Категория: Гарантия

Добрый день. Как я могу у вас узнать, есть ли у купленного на вторичном рынке автомобиле расширенная дилерская гарантия?

Олег, добрый день! К сожалению, Вы не указали ВИН автомобиля. О наличие Сервисного Сертификата можно узнать по телефону +7(495)1234444 у консультантов сервиса. С уважение, отдел гарантии

Вопрос № 17154 2018-09-07 06:19:11 Категория: Гарантия

Добрый день, где можно подробнее почитать про гарантию на C 180 Sport

Сергей, добрый день!

С условиями гарантии на новые автомобили Вы можете ознакомиться на сайте www.mercedes-benz.ru в разделе "Владельцам" или обратиться к сервисным консультантам по телефону +7(495)123-44-44 С уважением, отдел гарантии

Вопрос № 17148 2018-09-03 14:20:45 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Можно ли привезти на ТО свои запчасти, например воздушный фильтр? И не повлияет ли это на гарантию.

Степан, Добрый день!

Рекомендуем Вам использовать оригинальные зап.части приобретенные у официального дилера. Использование не оригинальных зап.частей, может повлиять на работу узлов автомобиля. Заводская гарантия на автомобиль 2 года без ограничений по пробегу. О преимуществах оригинальных зап.частей и акциях от завода Вы можете ознакомиться на сайте www.mercedes-autoforum.ru. По возникшим вопросам можно обратиться по тел. +7(495)1234444.

С уважением, отдел гарантии.

Не нашли ответ?